О ПРОЕКТЕ
Выведение на рынок новой линейки Colgate Optic White.
Всероссийская креативная PR-кампания «Принц
на белом коне» для промоутирования новинки.
ПРИМЕРЫ ПУБЛИКАЦИЙ
Eva.ru
ГАЗЕТА.RU
Комсомольская правда
Time Out
Москва 24
Cetre
Melon Rich
Woman's Day
Love Radio
Cosmopolitan
>35 000 000
РЕЗУЛЬТАТЫ
Общий охват
>120+
Публикаций
> 50
Публикаций от блогеров
Креативная PR-кампания в СМИ и социальных сетях под брендом Colgate Optic White, помимо маркетинговых УТП продукта имела социальную направленность, создавая эмоциональный контакт
с аудиторией через позитивные эмоции. Проект «Принц на белом коне, или В поисках принцессы с белоснежной улыбкой» имел популярность по всей России и получил высокий уровень publicity в национальных и региональных СМИ и социальных сетях